Впервые у нас?

Вопрос-ответ

В данной рубрике Вы можете бесплатно получить консультацию врача, нажав кнопку "Задать вопрос" и заполнив форму. Предварительно необходимо зарегистрироваться. Уведомление об ответе врача Вы получите на электронную почту.

Вопросы и ответы в данной рубрике видимы всем посетителям сайта.

Для получения ПЕРСОНАЛЬНОЙ и максимально полной консультации перейдите в раздел "Платная консультация".

Важно: Срок и полнота ответа врача в данной рубрике зависят от его занятости.  При платном обращении  врач дает  полную  консультацию в срок не позднее 40 минут с момента поступления вопроса.

 

Обратите внимание:  Нажав кнопку «спасибо» в ответе врача, вы выразите ему признательность за потраченное время. Если же ваша благодарность не имеет границ – этой же кнопкой вы можете перечислить ее денежный эквивалент на счет доктора.


Задать вопрос

Ксения, 22 года, волгоград 13 января 2013 в 14:50 Здравствуйте! меня беспокоит следующая проблема: выделения после менструации. месячные начались 4 января(6 дней), после них с интервалом 2 дня начались коричневые выделения, которые на сегодняшний день стали розоватыми. Есть небольшие боли в области правого яичника. 6 месяцев назад поставила спираль(были одни роды), а 10 дней назад начала пить редуксин 10мг. Подскажите, пожалуйста, с чем это связано, может с редуксином?

Анжела, 24 года, Волгоград 27 ноября 2012 в 19:11 Добрый день. 24 года, 1 роды были, 5 лет назад. Рост 175, вес 49. ГСПГ на 3 день цикла -- 288,16 Т4 св. 15,4 ТТГ 3,97 Эстрадиол 21,3 Сдавала гормоны на предмет поиска причины худобы (большую часть жизни очень худая). Принимаю L-тироксин 50 в течении 4х лет. 4 месяца пила новинет, потом 1 месяц жанин, после него прошло 5 дней и я сдала кровь. Практически уверена, что ВИЧ и гепатит исключены -- в марте лежала в больнице на миниоперации, сдавала кровь там. В марте было узи печени, норма. Ничего не беспокоит, кроме надоевшей худобы. Гинеколог назначил анализы крови общий и биохимия. P,S, в течении пары лет беспокоили возникающие лимфоузлы на шее, иногда тем-ра 37-37,2. Было много обследований, в марте биопсия, в результате --фиброзированная ткань слюнной железы. Исключили онко, и так дело сошло на нет. Сейчас иногда беспокоят узлы горошинки на шее и за ушами. (может это имеет отношение к делу) Прошу пояснить, чем может быть вызван столько высокий ГСПГ (жанин?) Может ли низкий эстрадиол быть причиной худобы? (месячные регулярно, норма). Спасибо!

Матвеева Елена Сергеевна 19 сентября 2012 в 13:47 Добрый день! подскажите пожалуйста, можно ли пить Дюфастон без консультации у врача?

Метлякова Яна Константиновна 19 сентября 2012 в 10:23 Здравствуйте! я месяц пила линдинет 20, потом прекратила на 7 дней как по инструкции, но не было возможности начать применения! на девятый день у меня с молодым человеком произошел незащищенный половой акт и он немного попал в меня, утром я выпила постинор! у меня два вопроса поможет ли он от нежелательной беременности, т.к. говорят что после противозачаточных после 7 дня передышки самый пик когда можно забеременить!? И можно ли сейчас начать применять противозачаточные таблетки линдинет 20?

шагина ирина алексеевна 15 сентября 2012 в 17:48 здравствуйте доктор!после полового акта с постоянным портнером жудкие боли внизу живота,головокружение и тошнота, что такое??что делать?

Калашников Станислав Викторович 14 сентября 2012 в 17:44 Здравствуйте!Недавно у меня начал болеть кадык и щупая шею я нащупываю под кадыком второй кадык!Глотать трудно ощущаю постороннее присутствие в горле как будто какой то ком!Дышать тоже становится всё труднее на шею как будто что то давит!Сегодня ходил в больницу к врачу но не успел на прием вот теперь сижу дома и думаю как бы мне дожить до Понедельника!Не знаете как сделать что бы стало хоть немного полегче?И вообще могу ли я умереть от этого?

Иванова Татьяна Дмитриевна 13 сентября 2012 в 00:12 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста=) Мне 21 год, последние 2 месяца увеличился объем крови при месячных. Всегда мало было, сейчас, конечно, тоже не море, но в сравнении с тем, что было раньше - больше. Болезненных ощущений во время месячных нет, да и не было. Состояние кожи вообще ужасное стало. Ничего не помогает. Столько прыщей никогда в жизни не было, болючие-болючие такие еще и красные следы после них долго не проходят. Кошмар просто. Еще и поправилась значительно, хотя сладкого практически не ем, да и так питаюсь умеренно ... В общем, за пол года - год - 6-8 кг набрала. Думаю, может быть это какой -нибудь гормональный сбой???!! Что делать, к какому врачу обратиться? Помогите, пожалуйста.

Иванова Татьяна Дмитриевна 13 сентября 2012 в 00:05 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста=) Мне 21 год, последние 2 месяца увеличился объем крови при месячных. Всегда мало было, сейчас, конечно, тоже не море, но в сравнении с тем, что было раньше - больше. Болезненных ощущений во время месячных нет, да и не было. Состояние кожи вообще ужасное стало. Ничего не помогает. Столько прыщей никогда в жизни не было, болючие-болючие такие еще и красные следы после них долго не проходят. Кошмар просто. Еще и поправилась значительно, хотя сладкого практически не ем, да и так питаюсь умеренно ... В общем, за пол года - год - 6-8 кг набрала. Думаю, может быть это какой -нибудь гормональный сбой???!! Что делать, к какому врачу обратиться? Помогите, пожалуйста.

юлия 10 сентября 2012 в 18:46 Добрый день.У меня Беременность 38 недель очень болит голова слабость.мерила давление оказалось повышенное выпила 2т.ношпы стало полегче но все равно туман в голове.что можно выпить что бы прошло а то сил нет больше терпеть.подскажить пожалуйста

Захаревская Ирина Евгеньевна 8 сентября 2012 в 20:51 Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня проблема с грудью ,у меня одна грудь больше другой и это заметно(((,вопрос в следующем-я хочу похудеть на 5 кг ,если я начну худеть какая грудь будет худеть большая или меньшая???и можно ли выровнять грудь чтобы она стала более ли менее одинаковой???заранее спасибо!

1 2 3 4 5 6 »